Загрузка...

Оставить отзыв

Алина

Один из десяти


16.11.2017 20:45 Мой первый и единственный (естественно, полностью оплаченный) сеанс маникюра в салоне закончился сломанным ногтем, а начался с ухода мастера на 20 минут пить кофе.
Тем не менее, я посещала здесь солярий — до сегодняшнего дня когда мне толком не подключили аппаратуру, не выдали стикини (которые — опять же до сегодняшнего дня — вроде как входили в стоимость) и на выходе попросили доплатить, объясняя, что вроде как неправильно посчитали. Я доплатила и теперь уже точно завязала с этим местом.

Ответ Руководства

Алина, спасибо Вам за отзыв!
Мы удивлены и расстроены что Вы остались недовольны посещением нашего салона.
Не совсем ясна ситуация со сломанным ногтем … Сломался ноготь и сеанс маникюра был закончен? Подобных случаев в нашем салоне еще не было. Просмотрев запись камеры видеонаблюдения, мы, наоборот, увидели что уходя из салона, Вы были довольны… Если ноготь был сломан, почему Вы не обратились к Мастеру или Администратору?

Наши мастера никогда не позволят себе уйти пить кофе, когда клиент уже на месте. Запись камеры не подтверждает факт, который Вы описываете.
Касательно посещения солярия. Он был включен своевременно. Администратор обратила Ваше внимание, что кнопку «Старт» нужно нажать и придержать, а не просто коснуться ее… Когда выяснилось что Вам это сделать не удалось, Администратор подошла к кабинке и включила солярий. Обращаем Ваше внимание что стикини в нашем салоне никогда не выдавались бесплатно.
Администратор, действительно, ошиблась, расчитывая Вас, поэтому попросила Вас доплатить. За это неудобство приносим свои извинения и все-таки надеемся видеть Вас снова в нашем салоне!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация салона Сильвия.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Горячая линия:
+7 (495) 199-28-62

Бесплатная доставка

Оплата наличными и онлайн

Спецпредложения
и скидки

Инстаграм фото

Оставайтесь с нами

Способы оплаты